6 советов, как перестать откладывать дела на потом. Или как перехитрить прокрастинацию.

6 советов, как перестать откладывать дела на потом. Или как перехитрить прокрастинацию.

 

“Когда-нибудь потом” - опаснейшая болезнь, которая когда-нибудь похоронит ваши мечты вместе с вами.

 

Никогда не будет достаточно средств и времени. Никогда не будет стабильной политической и экономической ситуации, а это значит, что ваши мечты могут не сбыться никогда.

 

Забирайте себе 6 ценных советов, как не откладывать дела, и начните уже СЕГОДНЯ!

 

 

1. Устраните прерывания (то, что вас отвлекает от важных дел).

 

Отключите уведомления почты, социальных сетей, выключите компьютер или с помощью специальных программ заблокируйте“опасные” сайты, которые могут украсть ваше время, например, Youtube. Определите для себя 2-3 времени в день, когда вы проверяете почту и социальные сети.

 

Договоритесь с начальством, коллегами, домашними, что в определенные временные блоки вас не надо отвлекать. В эти блоки делайте творческую работу: планируйте, анализируйте, обрабатывайте информацию, пишите статьи, принимайте решения.

 

2. Избавьтесь от перфекционизма (болезненного стремления к совершенству).

 

Сместите фокус оценки себя как хорошего человека с результатов своего труда на сам факт труда. Особенно если вы делаете что-то новое для вас. Первые недели и месяцы требуется время на разгон, на знакомство со статистикой, понимание, ваше это или нет.

 

Последние 3% совершенства отнимают до 80% усилий, причем 99% людей всё равно не заметят никакой разницы. Перестаньте быть себе строгим судьей, от сорванных сроков вы страдаете больше.

 

3. Восстановите уверенность в себе.

 

Понизьте ожидания от себя и уменьшите количество активных проектов. Вместе с тем старайтесь повысить реализацию задуманного вплоть до выполнения всех планов.

 

По мере приближения реальности (того, что вы успеваете) к ожиданиям (тому, что вы планируете), вы начнете доверять себе и заслужите право ставить перед собой более значимые цели.

 

4. Найдите внешнюю совесть.

 

Найдите авторитетного человека, которому вы доверяете и попросите его принимать от вас периодические отчеты о вашем продвижении в конкретном проекте.

 

Будет хорошо, если вы будете иметь конкретные цифровые показатели, например: сделал 10 звонков, пробежал 5 км, встал в 6 утра и т.д.

 

Еще вариант: сделать публичное обещание или подписать декларацию. Шарль де Голль вышел в приемную и заявил: “Я, генерал де Голль, больше не курю!”.

 

5. Возьмите ответственность на себя

 

Начните воспринимайте свою работу/учебу/бизнес, как нужную именно вам часть вашей жизни. Устали от бизнеса, тогда вспомните, ради чего вы его создавали? Не хотите развивать бизнес, тогда продайте его!

 

Если вам не нравится ваш начальник, то прокрастинация(болезненная привычка откладывать на потом) - это ваша неосознанная стратегия тихого саботажа. И если вам не нравится ваша работа - найдите другую или начните работать на себя.

 

Перестаньте ощущать себя жертвой и примите решение, что вы свой главный работодатель. И раз сегодня вы выбрали этот бизнес или эту работу, делайте своё дело хорошо. В любом случае это надо именно вам.

 

6.  Перестаньте обманывать себя.

 

Большинство людей не открывают свой бизнес, даже не пробуют, потому что считают, что сегодня они еще не готовы. У них не хватает знаний, идей, денег, времени и благословения Всевышнего. Но вот завтра всё изменится, свыше спустится гениальная идея, которая порвет рынок, клиенты сами найдут вас через общих знакомых, и как только закончится учеба/будет отпуск - они сразу займутся делом.

 

Признайтесь себе честно, что завтра легче не будет. Единственная причина, почему курильщики не бросают курить - они верят, что бросят завтра. Правда же заключается в том, что с каждым днем мы всё больше убеждаемся, что мы ни на что не способны и укладываем новые кирпичи в стены наших самооправданий.

 

 

Тоже интересно