Игнатовы Евгений и Юрий владельцы торгово-строительной компании, партнеры Яндекс.Такси, братья.

Игнатовы Евгений и Юрий

До коучинга

  • хаос в бизнесе
  • низкоквалифицированные сотрудники
  • рутинная работа за сотрудников
  • отсутствие планирования
  • отсутствие инструментов для самоорганизации
  • плохое взаимодействие друг с другом

После коучинга

  • привели дела в порядок
  • систематизировали бизнес
  • наняли новых ключевых сотрудников
  • настроили инструменты планирования
  • настроили систему планирования
  • делегировали рутинные задачи
  • улучшили взаимодействие друг с другом
  • появилось свободное время на себя
  • начали развивать новый перспективный проект

Нас зовут Игнатов Евгений и Игнатов Юрий. Мы братья, и вместе занимаемся продажей строительных материалов, строительством и развиваем Яндекс.Такси. Также мы поддерживаем активный отдых и занимаемся спортом.

До коучинга у нас был хаос в делах и бизнесе, были непрофессиональные сотрудники и неправильная организация работы. Мы работали за своих сотрудников, а сотрудникам платили зарплату за то, что они есть.  До коучинга Юрий сам с утра до ночи торговал в своем магазине, одновременно пытаясь делать полезные звонки и развивать бизнес.

Опыта хватало, но не хватало знаний, самоорганизации, четких инструментов, учета и порядка. Мы решили привлечь в наши дела бизнес-тренера и вписались в коучинг к Станиславу Скворцову.

Главной целью коучинга было наведение порядка в жизни и бизнесе. Мы хотели стать более организованными и освободить время для себя и семьи. Хотели систематизировать свою работу, настроить грамотный подбор персонала и делегировать им свою работу и полномочия, чтобы себя разгрузить.

В коучинге мы научились планировать, научились составлять план и следовать ему, а не жить стихийно. В коучинге были даны все инструменты для это. У нас выстроилась система работы. Мы избавились от “беготни” и хаоса, потому что когда нет порядка, соответственно и нет времени. Конечно, нужно еще работать и работать!  

В коучинге понравилось то, что все объяснялось простым языком, и легко было внедрять фишки. Понравилась атмосфера, работать было легко. Станислав подсказывал, куда направить наше внимание, давал “пинки” и дисциплинировал нас.

Как говорится: “Если хочешь что-то изменить - начни себя”. Коучинг это и делает: помогает посмотреть на себя, увидеть, какой на самом деле ты, чем ты занимаешься в течение дня (мы делали хронометраж дня), помогает следить за своими действиями, ставить правильные задачи и выполнять их. В коучинге Стаса много интересных фишек.

Трудности во время коучинга тоже были, но мы только крепчали после них. Сложно было набирать новых сотрудников и делегировать им то, что раньше делали сами. Но мы разобрались, как нужно ставить задачи, и с наймом стало проще.

В команде появился коммерческий директор, маркетолог, управляющий Яндекс.Такси, менеджеры. Мы закрыли основные руководящие звенья, которых не хватало. В коучинге мы приобрели знания, которые помогли выстроить систему бизнеса, и полезные знакомства. Эти знакомства позволили нам найти в команду управленцев. С управленцами мы сейчас выстраиваем бизнес. Работы еще много, но коучинг дал свои плоды: мы поняли, какой хотим бизнес, мы набрали знаний и начали внедрять все в практику, сделали первые шаги к бизнесу мечты.

Инструменты планирования мы внедрили, объединили списки в Вундерлисте, улучшили взаимодействие между собой. Задачи ставим кратко и четко, планерки проводим чаще и по делу, контролируем себя и сотрудников.

Дел меньше не стало, но появилось свободное время на новые проекты, например инвестиции в недвижимость (про это нам, кстати, Стас рассказал). Работа в этом направлении уже идет полным ходом, скоро покупаем первую квартиру.